• Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
      • Устав
      • Правила Внутреннего распорядка обучающихся
      • правила внутреннего трудового распорядка
      • Коллективный договор
      • Локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности
      • Закрепление организации за конкретной территорией
      • Отчет о самообследовании
      • Предписания
    • Образование
      • Образовательная программа
      • о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам в форме электронного документа
      • о численности обучающихся .являющихся иностранными гражданами
      • О языках образования
      • О результатах приема ,перевода,востановления и отчисления
    • Руководство.
    • Педагогический (научно-педагогический состав)
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса .Доступная среда.
      • Материально — техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
      • Информация о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий
      • Информация о наличии оборудованных библиотек
      • Информация о наличии оборудованных объектов спорта
      • Информация о наличии оборудованных средств обучения и воспитания
      • Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
      • Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
      • Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формирование платы за проживание в общежитии
      • Паспорт доступности
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
      • План финансово-хозяйственной деятельности
    • Вакантные места для приема
    • Стипендии и иные виды материальной помощи
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
      • Меню ежедневного горячего питания
      • Информация о наличии диетичсекого меню в общео организациибразовательной
      • Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации
      • Форма обратной связи для родителей
      • Об охране здоровья обучающихся
    • Образовательные стандарты
      • ФГОС ДО
  • Электронные ресурсы
  • Фотоальбом
    • Приказы принятых воспитанников
    • Вакантные места
  • Персональные данные
  • Антикорупция
    • памятки по антикоррупции
      • нет поборам
    • приказы
  • Антитерроризм
  • Наблюдательный совет
  • Аттестация педагогических работников
    • Нормативные документы
    • Аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
      • график аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности в МАДОУ детском саду №3 села Коноково
      • график аттестации педагогических работников на первую квалификационную категорию в МАДОУ детском саду №3 села Коноково
      • Протокол проведения аттестации
      • Перспективный план аттестации педагогических работников
      • Итоги проведения аттестации
      • План подготовки к проведению аттестации
      • Список педагогических работников муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 3 села Коноково муниципального образования Успенский район
      • Приказ о создании комиссии по проведению аттестации
      • Список аттестуемых
      • Приказ о проведении аттестации
      • Список педагогических работников образовательных учреждений муниципального образования Успенский район Краснодарского края, аттестуемых в 2016-2017 учебном году в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
      • ПриказО проведении аттестации педагогических работников МАДОУ д/с №3 села Коноково в 2017-2018 учебном году в целях подтверждения соответствия занимаемой должности, установления первой, высшей квалификационных категорий
    • Результаты профессиональной деятельностипедагогических работников,аттестуемых в целях установления квалификационной категории
      • Арутюнян Анаида Левоновна
      • Кандакова Наталья Владимировна
      • Носачева Анна Николаевна
      • Значковская Елена Васильевна
      • Котляр Наталья Меджидовна
      • Дудченко Наталья Юрьевна
      • Синицына Инна Александровна
      • Тряскина Наталья Викторовна
      • Царан Анна Викторовна
      • Яровая Наталья Владимировна
      • Рыскалиевна Анаит Меликсетовна
      • Cмоленцева Людмила Николаевна
      • Цатурян Римма Георгиевна
    • о внутреннем аудите аттестационных портфолио педагогических работников МАДОУ детского сада №3 села Коноково
    • О назначении ответственного за проведении аттестации
    • О хранении личных дел
    • Анализ работы за 2016-2017 год
    • Приказ о создании комиссии по проведению внутреннего аудита
    • Аттестационная комиссия
  • Пожарная безопасность
  • Правила размещения на официальном сайте образовательной организации и обновлении информации
  • Муниципальное задание
  • Часто задаваемые вопросы
  • Организация медицинского обслуживания
  • Страница безопасности
  • Дорожная безопасность
    • Правила перевозки детей
    • Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
    • Электронная обучающая программа в целях использования ее в процессе обучения детей безопасному поведению на дорогах
    • ПАМЯТКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
    • Раскраски по ПДД
    • Игровая программа По ПДД
    • Методические рекомендации по использованию световозвращающих элементов и проведению разъяснительных мероприятий с детьми и родителями по тематике безопасности дорожного движения, а также «бытовому контролю»
    • Полезные ссылки
    • Загадки по ПДД
    • Игры по ПДД
    • Стихи по ПДД
    • Паспорт дорожной безопасности
  • Взаимодействие с образовательной организацией
  • Обращение граждан
  • Страница воспитателя Значковской Елены Васильевны
    • Методическая копилка
    • Мои достижения
    • Фото
    • Картотека
    • Консультации для родителей
    • Картотека игр
    • Наглядный материал
    • Полезные ссылки
    • Обратная связь
    • Родительский дневничок
    • Мультфильмы
    • Полезные видео
    • Видеоролики по безопасности
    • Методические рекомендации «Развиваем творческую активность детей совместно с родителями»
    • Нравственно- экологическое воспитание детей
  • ДЛЯ ВАС РОДИТЕЛИ
  • ДЕЖУРНАЯ ГРУППА
  • СОУТ
  • Эколята-дошколята
    • Экологические загадки
    • Экологические игры
  • отчетная информация о поступлении и расходовании добровольных пожертвований и целевых взносов
  • бЕЗОПАСНОСТЬ
  • Инновационный проект ДОУ
  • Консультационный центр
    • Нормативно-правовая документация
    • Дистанционные советы и рекомендации
    • Медиоплан
  • Закрепление организации за конкретной территорией
  • ВСОКО
  • "Безопасность детства"
  • Достижения
  • Презентация к Конкурсу оборонно-массовой и военно-патриотической работы памяти маршала Жукова Г.К. в 2024 г.
  • Профсоюз
  • Вакантные должности
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
      • Устав
      • Правила Внутреннего распорядка обучающихся
      • правила внутреннего трудового распорядка
      • Коллективный договор
      • Локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности
      • Закрепление организации за конкретной территорией
      • Отчет о самообследовании
      • Предписания
    • Образование
      • Образовательная программа
      • о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам в форме электронного документа
      • о численности обучающихся .являющихся иностранными гражданами
      • О языках образования
      • О результатах приема ,перевода,востановления и отчисления
    • Руководство.
    • Педагогический (научно-педагогический состав)
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса .Доступная среда.
      • Материально — техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
      • Информация о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий
      • Информация о наличии оборудованных библиотек
      • Информация о наличии оборудованных объектов спорта
      • Информация о наличии оборудованных средств обучения и воспитания
      • Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
      • Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
      • Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формирование платы за проживание в общежитии
      • Паспорт доступности
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
      • План финансово-хозяйственной деятельности
    • Вакантные места для приема
    • Стипендии и иные виды материальной помощи
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
      • Меню ежедневного горячего питания
      • Информация о наличии диетичсекого меню в общео организациибразовательной
      • Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации
      • Форма обратной связи для родителей
      • Об охране здоровья обучающихся
    • Образовательные стандарты
      • ФГОС ДО
  • Электронные ресурсы
  • Фотоальбом
    • Приказы принятых воспитанников
    • Вакантные места
  • Персональные данные
  • Антикорупция
    • памятки по антикоррупции
      • нет поборам
    • приказы
  • Антитерроризм
  • Наблюдательный совет
  • Аттестация педагогических работников
    • Нормативные документы
    • Аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
      • график аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности в МАДОУ детском саду №3 села Коноково
      • график аттестации педагогических работников на первую квалификационную категорию в МАДОУ детском саду №3 села Коноково
      • Протокол проведения аттестации
      • Перспективный план аттестации педагогических работников
      • Итоги проведения аттестации
      • План подготовки к проведению аттестации
      • Список педагогических работников муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 3 села Коноково муниципального образования Успенский район
      • Приказ о создании комиссии по проведению аттестации
      • Список аттестуемых
      • Приказ о проведении аттестации
      • Список педагогических работников образовательных учреждений муниципального образования Успенский район Краснодарского края, аттестуемых в 2016-2017 учебном году в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
      • ПриказО проведении аттестации педагогических работников МАДОУ д/с №3 села Коноково в 2017-2018 учебном году в целях подтверждения соответствия занимаемой должности, установления первой, высшей квалификационных категорий
    • Результаты профессиональной деятельностипедагогических работников,аттестуемых в целях установления квалификационной категории
      • Арутюнян Анаида Левоновна
      • Кандакова Наталья Владимировна
      • Носачева Анна Николаевна
      • Значковская Елена Васильевна
      • Котляр Наталья Меджидовна
      • Дудченко Наталья Юрьевна
      • Синицына Инна Александровна
      • Тряскина Наталья Викторовна
      • Царан Анна Викторовна
      • Яровая Наталья Владимировна
      • Рыскалиевна Анаит Меликсетовна
      • Cмоленцева Людмила Николаевна
      • Цатурян Римма Георгиевна
    • о внутреннем аудите аттестационных портфолио педагогических работников МАДОУ детского сада №3 села Коноково
    • О назначении ответственного за проведении аттестации
    • О хранении личных дел
    • Анализ работы за 2016-2017 год
    • Приказ о создании комиссии по проведению внутреннего аудита
    • Аттестационная комиссия
  • Пожарная безопасность
  • Правила размещения на официальном сайте образовательной организации и обновлении информации
  • Муниципальное задание
  • Часто задаваемые вопросы
  • Организация медицинского обслуживания
  • Страница безопасности
  • Дорожная безопасность
    • Правила перевозки детей
    • Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
    • Электронная обучающая программа в целях использования ее в процессе обучения детей безопасному поведению на дорогах
    • ПАМЯТКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
    • Раскраски по ПДД
    • Игровая программа По ПДД
    • Методические рекомендации по использованию световозвращающих элементов и проведению разъяснительных мероприятий с детьми и родителями по тематике безопасности дорожного движения, а также «бытовому контролю»
    • Полезные ссылки
    • Загадки по ПДД
    • Игры по ПДД
    • Стихи по ПДД
    • Паспорт дорожной безопасности
  • Взаимодействие с образовательной организацией
  • Обращение граждан
  • Страница воспитателя Значковской Елены Васильевны
    • Методическая копилка
    • Мои достижения
    • Фото
    • Картотека
    • Консультации для родителей
    • Картотека игр
    • Наглядный материал
    • Полезные ссылки
    • Обратная связь
    • Родительский дневничок
    • Мультфильмы
    • Полезные видео
    • Видеоролики по безопасности
    • Методические рекомендации «Развиваем творческую активность детей совместно с родителями»
    • Нравственно- экологическое воспитание детей
  • ДЛЯ ВАС РОДИТЕЛИ
  • ДЕЖУРНАЯ ГРУППА
  • СОУТ
  • Эколята-дошколята
    • Экологические загадки
    • Экологические игры
  • отчетная информация о поступлении и расходовании добровольных пожертвований и целевых взносов
  • бЕЗОПАСНОСТЬ
  • Инновационный проект ДОУ
  • Консультационный центр
    • Нормативно-правовая документация
    • Дистанционные советы и рекомендации
    • Медиоплан
  • Закрепление организации за конкретной территорией
  • ВСОКО
  • "Безопасность детства"
  • Достижения
  • Презентация к Конкурсу оборонно-массовой и военно-патриотической работы памяти маршала Жукова Г.К. в 2024 г.
  • Профсоюз
  • Вакантные должности
министерство образования МОН Краснодарского края УО Успенский район Фонд поддержки детей        

madou_ds3@ mail.ru

МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 3 СЕЛА КОНОКОВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСПЕНСКИЙ РАЙОН

    Главная Часто задаваемые…

    Какие игрушки покупать ребенку


    В раннем возрасте игра является ведущим видом деятельности. Какие же игрушки необходимы малышу, чтобы окружающая его среда смогла обеспечить физическое, умственное, эстетическое, нравственное воспитание?

    Просто купить хорошую, красивую, дорогую игрушку мало. Во-первых, игрушка должна соответствовать возрасту малыша, во-вторых, быть безопасной и удобной в ходе игры, помогла бы ему в ознакомлении с окружающим миром, выразительна и полезна.

    Часто в семье, имеющей возможности «побаловать» малыша, наблюдается знакомая картина: комната завалена множеством игрушек, а малыш с удовольствием возится на кухне с кастрюльками; складывает в бидончик все, что туда влезает, встряхивает его и прислушивается к пронзительным звукам. Взрослые недоумевают, почему дорогие игрушки валяются без внимания, преданы забвению. Воистину ребенок – самая большая загадка природы.

    Давайте разберемся по-порядку, учитывая возраст ребенка.

    В возрасте от 1 года до 2 лет для малыша особенно занимательны дидактические игрушки, но наряду с ними особую значительность приобретают сюжетные игрушки-куклы, зверюшки и их изображения на картине, в книжке.

    Дидактические игрушки (емкости для вкладывания и выкладывания, матрешки, бочата, пирамидки) должны быть яркого цвета, удобными, легко снимающимися со стержня, складывающимися. Тележки, каталки, машинки – чтобы можно было двигать перед собой или тянуть за шнур. В машину-грузовичок можно погрузить кубики или посадить любимую игрушку. Девочке этого возраста скоро понадобится кукла, у которой имеются наиболее яркие человеческие черты: глаза, гибкие руки, ноги. Кукла в ярком платье – для самостоятельных действий (отобразительная игра по подражанию). Кукла – неваляшка, куклы – животные, а вместе с ними игрушки, изображающие некоторые предметы быта человека: тарелочки, чашечки, ванночка, лоскуты ткани.

    Набор объемных геометрических форм (кубы, кирпичики, столбики, брусочки), строительные модули, мяч, обруч, полезные для развития сенсорных способностей, мелкой моторики рук, пальцев, координации движений.

    Но: у ребенка не должно быть много игрушек. Достаточно иметь один - два образца перечисленных  наименований.

    Период от 2 до 3 лет проходит в два этапа. Было бы ошибкой считать, что третий год жизни – более легкий период в развитии и воспитании ребенка, потому что он повзрослел, а следовательно с ним легче договориться. Это период формирования личности. Если хотите, чтобы малыш относился к вам по – особенному, научитесь играть с ним. Важно владеть игровыми методами взаимодействия с двух – трех летним малышом.

    Обратите внимание на то, что в игровой деятельности малыша произошли изменения, игра его более насыщена, приближена к жизни. Малыш отображает в игре действие близких людей. Девочки изображают быт, т.е. «готовят» еду для кукол «намыливают», «стирают белье», укладывают куклу, мишку спать. Чаще останавливаются у зеркала, причесываются или расчесывают подружку. Мальчики этого же возраста отдают предпочтение технической игрушке и машинам, строительным наборам.

    Интерес к кукле они проявляют в ситуации связанной с транспортом, строительством. И у мальчиков, и у девочек пользуется неимоверной популярностью игрушка – телефон. Почему? Потому, что эта игрушка – собеседник.

    Также успехом пользуются наборы «Доктор Айболит», «Магазин», наборы кукольной чайной и столовой посуды. 

    Игрушки – трафареты, плоскостные фигурки используются детьми в играх с песком, с водой.

    Итак, подведем итоги. В возрасте от 1 года до 3 лет на первом месте оказались игрушки – животные, на втором – игрушки-забавы, на третьем – игрушки на бытовые темы, на четвертом - машины, далее – куклы, настольные игры, игрушки, развивающие движения. Причем разница в предпочтениях у мальчиков и девочек весьма незначительная (кроме, быть может, кукол). Это говорит о том, что на выбор игрушек влияют традиции воспитания, то, что в играх дети, подражая взрослым, невольно отражают то, что их окружает.

    Деление игрушек на «это для мальчиков», а «это для девочек» неоправданно. Представители того или другого пола должны играть как с машинами, так и с куклами.

    Главное, не заваливайте ребенка игрушками, не давайте сразу все игрушки, каждый день меняйте 2-3 игрушки, дополняйте новой, связанной по сюжету, и, конечно – не забывайте играть со своим ребенком.