• Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
      • Устав
      • Правила Внутреннего распорядка обучающихся
      • правила внутреннего трудового распорядка
      • Коллективный договор
      • Локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности
      • Закрепление организации за конкретной территорией
      • Отчет о самообследовании
      • Предписания
    • Образование
      • Образовательная программа
      • о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам в форме электронного документа
      • о численности обучающихся .являющихся иностранными гражданами
      • О языках образования
      • О результатах приема ,перевода,востановления и отчисления
    • Руководство.
    • Педагогический (научно-педагогический состав)
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса .Доступная среда.
      • Материально — техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
      • Информация о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий
      • Информация о наличии оборудованных библиотек
      • Информация о наличии оборудованных объектов спорта
      • Информация о наличии оборудованных средств обучения и воспитания
      • Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
      • Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
      • Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формирование платы за проживание в общежитии
      • Паспорт доступности
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
      • План финансово-хозяйственной деятельности
    • Вакантные места для приема
    • Стипендии и иные виды материальной помощи
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
      • Меню ежедневного горячего питания
      • Информация о наличии диетичсекого меню в общео организациибразовательной
      • Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации
      • Форма обратной связи для родителей
      • Об охране здоровья обучающихся
    • Образовательные стандарты
      • ФГОС ДО
  • Электронные ресурсы
  • Фотоальбом
    • Приказы принятых воспитанников
    • Вакантные места
  • Персональные данные
  • Антикорупция
    • памятки по антикоррупции
      • нет поборам
    • приказы
  • Антитерроризм
  • Наблюдательный совет
  • Аттестация педагогических работников
    • Нормативные документы
    • Аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
      • график аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности в МАДОУ детском саду №3 села Коноково
      • график аттестации педагогических работников на первую квалификационную категорию в МАДОУ детском саду №3 села Коноково
      • Протокол проведения аттестации
      • Перспективный план аттестации педагогических работников
      • Итоги проведения аттестации
      • План подготовки к проведению аттестации
      • Список педагогических работников муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 3 села Коноково муниципального образования Успенский район
      • Приказ о создании комиссии по проведению аттестации
      • Список аттестуемых
      • Приказ о проведении аттестации
      • Список педагогических работников образовательных учреждений муниципального образования Успенский район Краснодарского края, аттестуемых в 2016-2017 учебном году в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
      • ПриказО проведении аттестации педагогических работников МАДОУ д/с №3 села Коноково в 2017-2018 учебном году в целях подтверждения соответствия занимаемой должности, установления первой, высшей квалификационных категорий
    • Результаты профессиональной деятельностипедагогических работников,аттестуемых в целях установления квалификационной категории
      • Арутюнян Анаида Левоновна
      • Кандакова Наталья Владимировна
      • Носачева Анна Николаевна
      • Значковская Елена Васильевна
      • Котляр Наталья Меджидовна
      • Дудченко Наталья Юрьевна
      • Синицына Инна Александровна
      • Тряскина Наталья Викторовна
      • Царан Анна Викторовна
      • Яровая Наталья Владимировна
      • Рыскалиевна Анаит Меликсетовна
      • Cмоленцева Людмила Николаевна
      • Цатурян Римма Георгиевна
    • о внутреннем аудите аттестационных портфолио педагогических работников МАДОУ детского сада №3 села Коноково
    • О назначении ответственного за проведении аттестации
    • О хранении личных дел
    • Анализ работы за 2016-2017 год
    • Приказ о создании комиссии по проведению внутреннего аудита
    • Аттестационная комиссия
  • Пожарная безопасность
  • Правила размещения на официальном сайте образовательной организации и обновлении информации
  • Муниципальное задание
  • Часто задаваемые вопросы
  • Организация медицинского обслуживания
  • Страница безопасности
  • Дорожная безопасность
    • Правила перевозки детей
    • Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
    • Электронная обучающая программа в целях использования ее в процессе обучения детей безопасному поведению на дорогах
    • ПАМЯТКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
    • Раскраски по ПДД
    • Игровая программа По ПДД
    • Методические рекомендации по использованию световозвращающих элементов и проведению разъяснительных мероприятий с детьми и родителями по тематике безопасности дорожного движения, а также «бытовому контролю»
    • Полезные ссылки
    • Загадки по ПДД
    • Игры по ПДД
    • Стихи по ПДД
    • Паспорт дорожной безопасности
  • Взаимодействие с образовательной организацией
  • Обращение граждан
  • Страница воспитателя Значковской Елены Васильевны
    • Методическая копилка
    • Мои достижения
    • Фото
    • Картотека
    • Консультации для родителей
    • Картотека игр
    • Наглядный материал
    • Полезные ссылки
    • Обратная связь
    • Родительский дневничок
    • Мультфильмы
    • Полезные видео
    • Видеоролики по безопасности
    • Методические рекомендации «Развиваем творческую активность детей совместно с родителями»
    • Нравственно- экологическое воспитание детей
  • ДЛЯ ВАС РОДИТЕЛИ
  • ДЕЖУРНАЯ ГРУППА
  • СОУТ
  • Эколята-дошколята
    • Экологические загадки
    • Экологические игры
  • отчетная информация о поступлении и расходовании добровольных пожертвований и целевых взносов
  • бЕЗОПАСНОСТЬ
  • Инновационный проект ДОУ
  • Консультационный центр
    • Нормативно-правовая документация
    • Дистанционные советы и рекомендации
    • Медиоплан
  • Закрепление организации за конкретной территорией
  • ВСОКО
  • "Безопасность детства"
  • Достижения
  • Презентация к Конкурсу оборонно-массовой и военно-патриотической работы памяти маршала Жукова Г.К. в 2024 г.
  • Профсоюз
  • Вакантные должности
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
      • Устав
      • Правила Внутреннего распорядка обучающихся
      • правила внутреннего трудового распорядка
      • Коллективный договор
      • Локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности
      • Закрепление организации за конкретной территорией
      • Отчет о самообследовании
      • Предписания
    • Образование
      • Образовательная программа
      • о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам в форме электронного документа
      • о численности обучающихся .являющихся иностранными гражданами
      • О языках образования
      • О результатах приема ,перевода,востановления и отчисления
    • Руководство.
    • Педагогический (научно-педагогический состав)
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса .Доступная среда.
      • Материально — техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
      • Информация о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий
      • Информация о наличии оборудованных библиотек
      • Информация о наличии оборудованных объектов спорта
      • Информация о наличии оборудованных средств обучения и воспитания
      • Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
      • Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
      • Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формирование платы за проживание в общежитии
      • Паспорт доступности
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
      • План финансово-хозяйственной деятельности
    • Вакантные места для приема
    • Стипендии и иные виды материальной помощи
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
      • Меню ежедневного горячего питания
      • Информация о наличии диетичсекого меню в общео организациибразовательной
      • Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации
      • Форма обратной связи для родителей
      • Об охране здоровья обучающихся
    • Образовательные стандарты
      • ФГОС ДО
  • Электронные ресурсы
  • Фотоальбом
    • Приказы принятых воспитанников
    • Вакантные места
  • Персональные данные
  • Антикорупция
    • памятки по антикоррупции
      • нет поборам
    • приказы
  • Антитерроризм
  • Наблюдательный совет
  • Аттестация педагогических работников
    • Нормативные документы
    • Аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
      • график аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности в МАДОУ детском саду №3 села Коноково
      • график аттестации педагогических работников на первую квалификационную категорию в МАДОУ детском саду №3 села Коноково
      • Протокол проведения аттестации
      • Перспективный план аттестации педагогических работников
      • Итоги проведения аттестации
      • План подготовки к проведению аттестации
      • Список педагогических работников муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 3 села Коноково муниципального образования Успенский район
      • Приказ о создании комиссии по проведению аттестации
      • Список аттестуемых
      • Приказ о проведении аттестации
      • Список педагогических работников образовательных учреждений муниципального образования Успенский район Краснодарского края, аттестуемых в 2016-2017 учебном году в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
      • ПриказО проведении аттестации педагогических работников МАДОУ д/с №3 села Коноково в 2017-2018 учебном году в целях подтверждения соответствия занимаемой должности, установления первой, высшей квалификационных категорий
    • Результаты профессиональной деятельностипедагогических работников,аттестуемых в целях установления квалификационной категории
      • Арутюнян Анаида Левоновна
      • Кандакова Наталья Владимировна
      • Носачева Анна Николаевна
      • Значковская Елена Васильевна
      • Котляр Наталья Меджидовна
      • Дудченко Наталья Юрьевна
      • Синицына Инна Александровна
      • Тряскина Наталья Викторовна
      • Царан Анна Викторовна
      • Яровая Наталья Владимировна
      • Рыскалиевна Анаит Меликсетовна
      • Cмоленцева Людмила Николаевна
      • Цатурян Римма Георгиевна
    • о внутреннем аудите аттестационных портфолио педагогических работников МАДОУ детского сада №3 села Коноково
    • О назначении ответственного за проведении аттестации
    • О хранении личных дел
    • Анализ работы за 2016-2017 год
    • Приказ о создании комиссии по проведению внутреннего аудита
    • Аттестационная комиссия
  • Пожарная безопасность
  • Правила размещения на официальном сайте образовательной организации и обновлении информации
  • Муниципальное задание
  • Часто задаваемые вопросы
  • Организация медицинского обслуживания
  • Страница безопасности
  • Дорожная безопасность
    • Правила перевозки детей
    • Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
    • Электронная обучающая программа в целях использования ее в процессе обучения детей безопасному поведению на дорогах
    • ПАМЯТКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
    • Раскраски по ПДД
    • Игровая программа По ПДД
    • Методические рекомендации по использованию световозвращающих элементов и проведению разъяснительных мероприятий с детьми и родителями по тематике безопасности дорожного движения, а также «бытовому контролю»
    • Полезные ссылки
    • Загадки по ПДД
    • Игры по ПДД
    • Стихи по ПДД
    • Паспорт дорожной безопасности
  • Взаимодействие с образовательной организацией
  • Обращение граждан
  • Страница воспитателя Значковской Елены Васильевны
    • Методическая копилка
    • Мои достижения
    • Фото
    • Картотека
    • Консультации для родителей
    • Картотека игр
    • Наглядный материал
    • Полезные ссылки
    • Обратная связь
    • Родительский дневничок
    • Мультфильмы
    • Полезные видео
    • Видеоролики по безопасности
    • Методические рекомендации «Развиваем творческую активность детей совместно с родителями»
    • Нравственно- экологическое воспитание детей
  • ДЛЯ ВАС РОДИТЕЛИ
  • ДЕЖУРНАЯ ГРУППА
  • СОУТ
  • Эколята-дошколята
    • Экологические загадки
    • Экологические игры
  • отчетная информация о поступлении и расходовании добровольных пожертвований и целевых взносов
  • бЕЗОПАСНОСТЬ
  • Инновационный проект ДОУ
  • Консультационный центр
    • Нормативно-правовая документация
    • Дистанционные советы и рекомендации
    • Медиоплан
  • Закрепление организации за конкретной территорией
  • ВСОКО
  • "Безопасность детства"
  • Достижения
  • Презентация к Конкурсу оборонно-массовой и военно-патриотической работы памяти маршала Жукова Г.К. в 2024 г.
  • Профсоюз
  • Вакантные должности
министерство образования МОН Краснодарского края УО Успенский район Фонд поддержки детей        

madou_ds3@ mail.ru

МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 3 СЕЛА КОНОКОВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСПЕНСКИЙ РАЙОН

    Главная методическая копилка Театрализованное…

    Театрализованное занятие в старшей группе для детей с ОНР Тема: "Город настроения"

    Театрализованное  занятие  в старшей группе для  детей  с ОНР

                                                                Тема: "Город настроения"

     

    Задачи:

     

    Образовательные : знакомить детей с пиктограммами. Учить проявлять свою индивидуальность и неповторимость. Активизировать использование в речи детей понятий «мимика», «жест». Учить подбирать антонимы.  Закрепить знания детей об эмоциональных состояниях: радость, грусть, гнев. Учить детей узнавать знакомые русские народные сказки с помощью атрибутов к сказкам. Передавать эмоциональные состояния в рисунке путём дорисовывания пиктограмм.

     

    Развивающие: Развивать устойчивый интерес детей к театральной деятельности. При создании проблемной ситуации в сказке вызывать желание у детей помочь героям сказок; способствовать желанию детей участвовать в театральной драматизации. Развивать воображение. Активизировать словарь детей словами: радость, удивление, гнев. Развивать интонационно-речевую выразительность, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений и интонации.

     

    Воспитательные: Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувства доброжелательности в общении с людьми.

     

    Коррекционно – развивающие:

    • Развитие речи детей и коррекция её нарушений;
    • Развитие мотивационных устремлений ребенка на исправление своих речевых дефектов через театрализованную деятельность;
    • Развитие вербального воображения, слухового внимания;
    • Развитие связной речи.

     

    Коррекционно – обучающие:

    • Обучение словообразованию и словоизменению.

       

      Коррекционно – воспитывающие:

    • Воспитывать чувство сплоченности.

     

     

    Атрибуты:  корона, «волшебная» палочка, карта, воздушные шары с заданиями. Облака, изображающие эмоции: радость, грусть, гнев, удивление. Для сказки  "Заюшкина избушка":  ширма, домик, несколько деревьев, куклы би-ба-бо: лиса, заяц, петушок и коса .

     

    Оборудование: фонограмма, пиктограммы, фломастеры, силуэты облаков на каждого ребенка.

                                                                                    

     

     

     

     

    Ход занятия

    музыкальный зал оформлен в соответствии с темой занятия. Дети входят в зал, становятся  в круг.
     Воспитатель:                                                                                                                                      

     Мне очень приятно видеть ваши приветливые лица и добрые глаза.

    Давайте начнем наше занятие со светлой и доброжелательной улыбки, такой же, как звучащая музыка. Подарите свою улыбку соседу слева, а затем справа, улыбнитесь мне, а я вам.         

    В.: Ребята, вы любите сказки?                                                         

    Дети: Да!                                                   

    В.: А хотите оказаться в сказке?

    Дети: Да!

    В.:

    Тогда повторяйте за мной волшебные слова:                        музыка в гостях у сказки
                    Хлопну, топну, повернусь
                    В сказке тотчас окажусь.

    Дети повторяют слова, а воспитатель надевает корону и берет «волшебную палочку»

    Фея:

    Вот и в сказке мы, друзья!
    Фея Настроенья я.
    В городе моем не скучно,
    Тут эмоции живут,
    Встретят вас они радушно,
    Собирайтесь, в добрый путь!

       Но чтобы нам не заблудиться у меня есть карта, на ней наш путь проложен разноцветными шарами с заданиями. Их мы должны выполнить.   Рассматривание детьми схемы путешествия.

     

    1. шар  желтый

    Игра «Скажи наоборот»

     

    Веселый – грустный,
    Печальный – радостный,
    Трусливый – смелый,
    Ленивый – трудолюбивый,
    Злой – добрый,
    Сердитый – спокойный,
    Плакать – смеяться,
    Грустить – радоваться.

     

     

    перемещение к следующему шару

     

    1. шар синий задание следующее: музыка

              Дети передвигаются по залу, выполняя соответствующие движения по тексту стихотворения
                                        Полоса препятствия
                           Ой, смотрите-ка поляна
                           И высокая трава,

    Выше ноги поднимайте,
    Осторожно детвора

    Впереди лежит бревно

    Очень толстое оно,
    Мы его перешагнем

    И опять вперед пойдем.

    Ручеек  бежит играя,
    Мост лежит через
     него,
    Друг за
    другом мы пойдем.
    В ручеек не упадем.
    Сядем мы и отдохнем.          Сели на стулья

     

     

    1. шар красный - сказка "Заюшкина избушка" аккомпонемент

    Уголок сказки оформлен: ширма, избушка, несколько ёлочек, деревья, пенек...

    Ф: Ребята, в какую сказку мы попали? Что же произошло в этой сказке? Как начинается эта сказка?

    Кто пытался помочь Заиньке, да не смог? /ответы детей/. Выбирается заинька.
    Заинька (плачет): Никто мне не сможет помочь лису выгнать.
    Ф: Кто помог Заиньке в сказке?
    Дети: Петушок!

    /двое детей с помощью кукол би-ба-бо и косы превращается в Петушка и лису/.

    Разыгрывается сценка из сказки:

    Петух: Ку-ка-ре-ку! Заинька, о чём плачешь?

    Заяц: Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная.
    Пришла весна, избушка у неё растаяла. Попросилась лиса ко мне, да меня же и выгнала
    Петух: Не горюй, Заинька, Я тебе лису выгоню!

    Заяц: Нет, не  выгонишь! Собаки гнали, гнали - не выгнали. Серый волк гнал, гнал - не выгнал. Старый
    медведь гнал, гнал - не выгнал; а ты и подавно не выгонишь.
    Петух: Нет, выгоню! (подходит к избушке): Ку-ка-ре-ку!
    Иду на ногах, В красных сапогах,

    Несу косу на плечах: Хочу лису посечи! Пошла, лиса, с печи!

    Петух (опять): Ку-ка-ре-ку!
    Иду на ногах, В красных сапогах,

    Несу косу на плечах: Хочу лису посечи! Пошла, лиса, с печи!
    Лиса: Шубу одеваю...
    Петух (в третий раз): Ку-ка-ре-ку!
    Иду на ногах, В красных сапогах,

    Несу косу на плечах: Хочу лису посечи! Пошла лиса, с печи!

    Ф:  Испугалась лиса,  выскочила из избушки - да бежать. А заинька с петухом стали жить да поживать.

    Ф:  Ребята, а какие эмоции испытывали герои в этой сказке. Давайте опишем: зайка - грустный, в конце веселый,      петушок — пожалел заиньку, и рассердился на лису,  лиса - удивление, страх.

     

    Продолжим наше путешествие

      Фея:

     

    Долго, долго так мы шли
    Вот и к городу пришли.
    Проходите без сомненья
    В главный город Настроенья.

     

    Бывают  чувства у зверей,
    У рыбок, птичек и людей.
    И даже у природного явления бывает настроение.
    Кто веселится? Кто грустит?
    Кто удивился? Кто сердит?
    Рассеет все сомнения
    Азбука настроения!

     

    1. шар зеленый - письмо

    Отгадайте от кого?
                Белое, пушистое
                По небу плывет?
    (Ответы детей.)

    Ф. Правильно, это облако прислало стихотворение о себе. Хотите послушать? (Ответы детей.)

      Я буду читать стихотворение, а вы попробуйте изобразить облака в соответствии с текстом. Музыка

     

    По небу плыли облака

    А я на них смотрела,

    И два похожих облачка

    Найти я захотела.

     

    Вот облачко веселое                     пиктограмма веселье

    Смеется надо мной

    Зачем ты щуришь глазки так?

    Какой же ты смешной

    (Дети жестами, мимикой изображают облака.)
    Ф.

    А вот другое облачко       пиктограмма грусть

    Расстроилось всерьез -

    Его от мамы ветерок

    Вдруг далеко унес.

    И каплями дождинками

    Расплакалось оно...                        (Дети показывают.)

    Ф.

    И вдруг по небу грозное       пиктограмма злость
    Страшилище летит
    И кулаком громадным

    Сердито мне грозит                      (Дети показывают.)
    Ф.

    А маленькое облачко           пиктограмма удивление
    Над озером плывет
    И удивленно облачко

    Приоткрывает рот.                  (Дети показывают.)

     

    Молодцы ребята, а теперь я приглашаю вас занять места за столами.
    Ф. На силуэтах облаков, которые лежат на столах, изобразите веселое, грустное, сердитое и удивленное
    облако.    
    (Дети рисуют.)

    Ф. Ребята эти картинки - символы, которые вы нарисовали, называются пиктограммами.
    - Артем, как называются эти картинки-символы?
    (Ответ ребенка.)

    Работы помещаются на доске.

    Ф. В разных ситуациях люди испытывают разные эмоции. Поэтому все эмоции очень важны для людей,
    Они помогают нам лучше понимать друг друга. А давайте их назовем...........

    Молодцы, ребята!

    На память о нашей встрече, я подарю вам вот эти «улыбки». Фея дарит «улыбки»

     

    Ну что ж, вам пора возвращаться в детский сад.

     

                  Давайте скажем волшебные слова:
                         Хлопну, топну, повернусь,
                         Тотчас в детском саду окажусь.

     

    Воспитатель: Ребята, вам понравилось в сказке? Что вам запомнилось?

    С каким настроением мы вернемся в группу?   

        Ответы детей. Возвращение в группу.